За время эксплуатации транспортного средства, его ходовые качества постепенно ухудшаются, и каждый рано или поздно столкнется с проблемой регулировки определенной детали.
Для того, что бы отсрочить этап поломки, существуют привила обкатки и постоянного технического осмотра мопеда, который включает в себя регулярную замену смазывающих материалов, регулировку узлов и замену неисправных деталей.
Рассмотрим регулировку сцепления на китайских мопедах. Регулировка механизма сцепления необходимо при проскальзывании или неполном включении сцепления.
Рис.1 Расположение элементов регулировки сцепления и свободного хода педали переключения передач, регулировка сцепления.
1-регулировочный винт свободного хода педали переключения передач;
2- стопорная гайка;
3- регулировочный винт механизма выключения сцепления;
4-стопорная гайка;
Порядок регулировки сцепления:
— снять правую декоративную накладку двигателя,
— ослабить затяжку стопорной гайки 4,
— повернуть регулировочный винт 3 по часовой стрелке (не более, чем на один оборот),
— медленно затянуть регулировочный винт 3 против часовой стрелки,
— отвернуть регулировочный винт 3 из затянутого положения на 1/8 оборота,
— затянуть стопорную гайку 4 («контргайку»).
После регулировки сцепления запустить двигатель и проверить работоспособность сцепления. В случае затрудненного переключения передач или пробуксовки, повторить регулировку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий