Если мопед перестал заводится, то причин этому может быть несколько. При такой ситуации не нужно спешить делать поспешных выводов, которые не к чему хорошему не приведут. Бывает такое, что некоторые неопытные мотолюбители начинают демонтировать двигатель, однако этого делать не стоит, не поняв причину по которой мопед не заводится.
Лучше все действия расписать по порядку Итак, мопед нормально работал и резко перестал заводится без видимых на то причин, то первым делом необходимо проверить свечу. Зачастую стартовой операции двигателя мешает скопившийся нагар на свече, который не позволяет ей нормально работать, и выдавать необходимую искру. С помощью свечника открутите ее и проверьте на наличие искры.
Искру проверить совершенно просто — свечу нужно вставить в колпачок и положить ее на цилиндр металлической частью, при этом совершить пусковую операцию кикстартером или кнопкой электростартера. Если искра не появляется после нескольких произведенных попыток, выньте ее, и сделайте чистку контактов, а если искры не видно и после этого действия, то тогда нужно заменить свечу.
Если искра на свече нормальная и проблема состоит не в этом, тогда проверьте наличие бензина в баке, затем посмотрите, чтобы краник не засорился и топливо хорошо поступало через него в карбюратор. Если и с этим все в порядке, тогда идем дальше. Чтобы убедится нет ли поломки в самом карбюраторе, нужно посмотреть как поступает бензин из него в цилиндр.
Если взять свечу и смочить контакты бензином, затем ввинтить ее в цилиндр и произвести запуск двигателя, то можно услышать как мотор завелся или хотя бы дыркнул. Если это произошло, значит дело в самом карбюраторе. Но если и с ним все в порядке, тогда нужно проверить сам цилиндр, ведь камера сгорания не должна пропускать воздух, поэтому вакуум в ней должен быть полнейший. Причиной нарушения вакуума может быть негодность прокладки.
Износ прокладки головки цилиндра служит причиной нарушения вакуума. Проверить это можно своими руками: откручиваем головку цилиндра и закрываем стакан, в котором ходит поршень, ладонью, делаем запуск двигателя. При полном вакууме поршень не сможет совершить свой цикл, но в случаи если ему это удается, тогда прокладки цилиндра нужно заменить.
Это самые частые причины на которые стоит первыми обратить внимание, однако если всех изложенных проблем не наблюдается, то мопед не заводится по другой причине, вот тогда стоит обратиться к специалисту или же прочитать полезные статьи на нашем мото портале motopedy.ru которые помогут вам разобраться с точной причиной неисправности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий